Тайны древнейшего учения. Религия бон

ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПРОШЕДШЕГОПОДГОТОВКУПОМЕТОДИКЕ ЦЕНТРА «БОН- ПО»

Подготовка людей производится по специальным методикам Силового Дыхания и Кодировки Программ индивидуально для каждого человека по системам: 12-13-14 Созвездий. С развитием в каждом человеке его Физических, Психических и Психо-Физических Возможностей.

Люди, прошедшие курс обучения и подготовки по методике центра «Бон-По», настолько сильны и выносливы, что даже здравый рассудок отказывается в это верить. Эта методика подготовки отличается от китайских, японских, корейских, вьетнамских, тайских и других известных боевых систем.Используя специальное «Ударно-Силовое Дыхание» человек способен выдерживать удар в несколько десятков тонн в живот, грудь, спину, удерживать на плечах, животе, «борцовском мосту» от 5 до 10 тонн. Поднимать над головой одной рукой (швунговый жим) от несколько сот килограмм до одной тоны. Пробегать кросс 100-200 км. Вести рукопашный бой от2-3суток и более непрерывно, способен физически расправиться с несколькими десятками подготовленных людей. Способен оторвать конечности у человека, вырвать внутренние органы и буквально разорвать человека, могут не спать, не есть несколько суток, не теряя при этом Силы-Энергии-Мощи-Выносливости.

Также существует специальная «закрытая энерго-силовая сухожильно-суставная система» для быстрого развития силы и энергии. Время занятий 1,5 часа в день. Также эту систему используют для поддержания физической формы и для дальнейшего развития силы. Система может быть разделена на 2 части: 45 мин. утром и 45 мин. вечером.

*** Эти люди способны, Уничтожать Спецназ противника, Похищать высший офицерский состав воинских соединений, голыми руками уничтожать живую силу противника, а так же уничтожать командный состав дивизий, корпусов, армий и военных округов, проводить диверсии и подрыв военных, гражданских и промышленных объектов Стратегического Значения. Создавать Панику и Массовые беспорядки, а так же захват власти в городах и в отдельно взятых регионах, как в своём государстве, так и в отдельно взятом государстве .

КРАТКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ИСКУССТВА«БОН-ПО».

«Кунг-Фу», «Гун-Фу», «Ун-Фу»,«У-Шу», «Ву-Шу», «Куо-Шу»-ЯВЛЯЕТСЯ «ПЕРВОЙ СТУПЕНЬЮ » БОЕВОГО ИСКУССТВА, дословно означает «Высшее Искусство Борьбы», или «Искусство Одного Удара».-Это самый древний вид Единоборства, которое дало жизнь практически всем видам Единоборств Дальнего Востока и Центральной Азии.

ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ: ВНЕШНЕЕ-«Вай-Цзя»-вкл. В себя все стили животных, насекомых, людей, здесь используется только физическая сила.

ВНУТРЕННЕЕ-«НеиЧиа» вкл. В себя «Тай-Чи» (Тай-Цзы)-Кулак высшего предела, «Па-Куа»-Круговой стиль, «Синь-И» (Ксинг-Кси)-Линейный стиль, «Кунг-Фу» Стихий, «Кунг-Фу»Чи, «Чи Молнии», «Чи Узла». Здесь используется дыхание «Специальных Накопительных Систем».

ВНЕШНЕ/ВНУТРЕННЕЕ - в этом НАПРАВЛЕНИИ используется одновременно дыхание с использованием физической силы.

КЛАССИЧЕСКОЕ - Движения Животного Мира, Насекомого Мира, Человеческого Мира.

НЕКЛАССИЧЕСКОЕ - Растительный Мир-стойки всех растений, это самый сложный, непредсказуемый, непонятный, необъяснимыйдля непосвящённых. Когда идут стойки одна за другой и удары идут неизвестно откуда и какпротивостоять против мастера, владеющего Неклассическим «Кунг-Фу» просто невозможно. Эта техника непосвящённому, абсолютно непонятна. Мастер, владеющий этой техникой - является действительно «грозной силой», так как эта техника намного превосходит классическое «Кунг-Фу». Специфика подготовки этого вида боевого искусства намного отличается от классических видов борьбы.

« ВТОРОЙ СТУПЕНЬЮ » БОЕВОГО ИСКУССТВА - является Борьба « ИГ-СО », она по СИЛЕ и ЭНЕРГИИ превосходит борьбу «Кунг-Фу».

« ТРЕТЬЕЙИСАМОЙ ВЫСШЕЙ СТУПЕНЬЮ » БОЕВОГО ИСКУССТВА -является борьба « И ». И так же её Разновидности: «И-Я», «ИЯ-ВО», «ИЯ-ВО-Н», «ИЯ-ВО-Р», «ИЯ-ВО-А», «ИЯ-ВО-П», «ИЯ-ВО-Я», «ИЯ-ВО-ДОР».

СУЩЕСТВУЮТ ТАК ЖЕ «ЗАКРЫТЫЕ СЕКРЕТНЫЕ ВИДЫ »-«КАТЭ-ДО», «ВАДЖА-А-МУКТИ», «ЧА-ГУА», «ИГ-СО/И», «У-ДЭ», «И-ЧУ-ФУ».

ПО ВИДУ ДЫХАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ :

1. Сплошное, 2. Прерывистое, 3. Закрытое, 4. Импульсное, 5. Открывающее, 6. Нейтральное, 7. Двух*Тактное, 8. Трёх*Тактное, 9. Четырёх*Тактное, 10. Пяти*Тактное, 11. Шести*Тактное, 12. Семи*Тактное, 13. Восьми*Тактное, 14. Импульсно-Закрытое, 15. Импульсно-Открытое, 16. Импульсно-Нейтральное.

* СУЩЕСТВУЮТ 18 ОСНОВНЫХ СИСТЕМ СИЛЫ.

* СУЩЕСТВУЮТ 24 ТИПА СОБИРАЮЩИХ ДЫХАНИЯ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БЕЗГРАНИЧНОЙ СИЛЫ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИЛЫ.

Подготовка и обучение идёт по Голографическим Схемам, с привязыванием к собственной дате рождения и своему коду по Новому стилю и по Старому стилю. Голографические схемы входят в Матрицу Человеческого Мира, Матрицу Насекомого Мира, Матрицу Растительного Мира, Матрицу Дыхания, Матрицу Лечебно-Оздоровительных Систем, Матрицу Дыхания, Матрицу Силы.

В Матрицах Закодированы все Знания Определённых Направлений и Систем.

По Методике «Бон-По» Знания даются путём Передачи и Кодирования «Квинтэссенции» Основы Основ, и при выполнении происходит Раскодировка, и Создание каждым человекомСобственного Стиля согласно С.К.Ч.-Собственной Космической Частоты, т.е. человек не привязан к слепому выполнению форм, он абсолютно свободен и выполняет движения, как ему позволяет своё собственное естество. *Особенное вниманиеуделялось выполнению комплексу «Энергии-Силы-Мощи» «СИЛА В СИЛЕ» и выполнялось по Пяти Энергокольцам, по Главным Векторным Направлениям-Принцип заключается в Вырабатывании Естественных Движений.-Это «Матрица Силы в Силе», т.е. она создаёт Основную Основополагающую Всех Движений в Силе. После выполнения комплекса «СИЛА В СИЛЕ», он является Основным Стержнем Силы в Боевом Искусстве, и лишь затем выполняются «Голографические Схемы» и «Матрицы».

ВЕРШИНОЙ «Кунг-Фу» является Раздел «ДИМ МАК», который в свою очередь состоит из двух направлений:

1. Нанесение ударов по Голографическим Схемам-Линиям X - Y - Z , т.е. по Абсолютной Сфере, в следствии чего нарушается Поток Энергии, что ведёт к тяжёлым последствиям. Это Векторные Ударыпо схеме 1 из 8, 1 из 12, 1 из 16, 1 из 24, 1 из 36, 1 из 48.

2. Нанесение Ударовпо точкам Жизни и Смерти. Здесь необходимо знать нахождение Энергии в теле человека по 4-м. циклам: УТРО-ДЕНЬ-ВЕЧЕР-НОЧЬ, а так же нахождение Энергии в теле человека, согласно Лунного Календаря и Солнечного Календаря.Ведь в каждые Лунные Сутки и Солнечные Сутки Энергия концентрируется в определённом месте, нужно знать в какое время суток идёт Активизация или Затухание Активности5-ти. Великих Органов согласно Пентаграмме Созидания и Пентаграмме Разрушения, Прямая Пентаграмма и Обратная Пентаграмма.Так же очень важно знать в какое время использовать Пять Основополагающих Энергий: Земли, Солнца, Луны, Космоса, Неба (Планет, Звёзд, Созвездий, Галактик). Немаловажно знать влияние Пяти Стихий: Вода-Огонь-Земля-Воздух-Эфир, связь с Первоэлементами. «ДИМ МАК» - означает «Мысль-Смерть», «Искусство Смерти», или «Искусство Отсроченной Смерти».

Очень сильные системы, которые необходимы для Развития Автономной Силы Рук, Ног, Кистей, Пальцев - Это «ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТ», «АЛМАЗНЫЙ ПАЛЕЦ», «СТАЛЬНОЙ КРЮК».

ЗНАЧЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИДАВАЛОСЬ - «КОМПЛЕКСУ РАССЛАБЛЕНИЯ»

Он включает в себя Два Типа:

1.Физическое Расслабление:

а) По Звезде,

б) Центральное,

в) Периферийное,

г) Падающее,

е) Атлетическое.

2. Психическое Расслабление .

В этих двух типах Расслабления, используется Простое равнозначное Двух*Тактное Дыхание. Перед занятиями «Кунг-Фу» после медитации обязательно выполняется3-5 мин. Психическое Расслабление - это ведёт к Росту Силы и Освобождению Сознания от Посторонних Мыслей.После занятий выполняется Физическое и Психическое Расслабление по 3 мин. Каждое.

Так же очень важно по Методике «Бон-По » в Процессе занятий выполнять «Мгновенный Прилив Силы» 7-9 раз. Время одного выполнения 3-7 сек. – Это даёт Мгновенную Готовность к Бою.

Так же БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИДАВАЛОСЬ

«РАЗВИТИЮ СКОРОСТИ» Этот раздел включает в себя несколько основных систем по развитию скорости ударов рук и ног и так же скорость перемещения тела.

СОСТОИТИЗ СИСТЕМ ПО РАЗВИТИЮ:

1. ЛЁГКОЙ СКОРОСТИ.

2. ТЯЖЁЛОЙ СКОРОСТИ.

3. СВЕРХ/ТЯЖЁЛОЙ.

ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО МЕТОДУ :

а) Завязывание Узла;

б) Развязывание Узла;

в) Линейного Движения;

г) Кругового Движения;

д) Рубящего Движения;

е) Выбросного Движения;

ж) Линейно-Ломаного Движения.

Очень Важно при этом использовать предназначенные для этого Специальные Типы Дыхания :

1. Вертикальное 6-ти Шаровое Дыхание;

2. Горизонтальное 6-ти Шаровое дыхание;

3. Круговое Дыхание;

4. Трёх-Угольное Дыхание;

5. Квадратное Дыхание;

6. Пяти-Угольное Дыхание;

7. Заборно-Выбросное Дыхание;

8. Заборное Дыхание;

9. Выдавливающее Дыхание;

10. Шаровое Дыхание;

11. Импульсное Дыхание;

12. Свободное Дыхание.

Так же эти типы дыхания после наработки скорости на разумном автоматизме (т.е. осмысленно), на уровне Рефлекса-Инстинкта применяются в Реальном Поединке.

Методики Скоростного – Ударного Дыхания подразделяются на два типа: 1. Применяются в Реальном Бою даже после Первого Занятия. 2. Применяют после Нескольких занятий.

Ниже дано описание нескольких стилей, они предназначены для того, чтобы человек быстро научился очень хорошо владеть приёмами Единоборств, время подготовки от 7 до 12 месяцев. По желанию человек может изучать сразу несколько стилей, существует Методика Ускоренной Подготовки.

Вот некоторые стили в БОЕВОМ ИСКУССТВЕ «БОН-ПО »:

1. «Стиль Быстрая Рука » - этот стиль характеризуется очень быстрым перемещением с молниеносным нанесением ударов по прямой, а так же с изменённой траекторией движения и развития скоростиудара «3-ей Руки». Этот очень эффективный стиль в поединке, так как техника проста и легко осваивается. Для людей желающих приобрести очень высокую скорость, необходимо освоить «Систему Накопительного Дыхания».

2. Стиль «Атлетическое Кунг-Фу » - предназначен для развития Огромной Сокрушающей, Ударной и Подъёмной Силы. В этом стиле за основу взято комплексное дыхание «Статического, Динамического и Упорного Ци-Гуна», характеризуется разрушающими ударами, сокрушающими защитные блоки. Для этих первых Двух Стилей предназначена «Система Года», помогающая развить Скорость и Силу.

3. «Универсальный стиль Медведя-Гориллы-Бигфута» - очень эффективен в бою, легко обучаемый и осваиваемый, он основан на простых и естественных движениях, с помощью «Трёх Дыханий: Раннего Неба-Позднего Неба-Среднего Неба» и специального Силового Ци-Гуна Шести Сил, развивает Силу Суставной Системы, Мощь и Скорость.

4. «Стиль ЦИ-ГУН/Кунг-фу» - это наиболее сложный вид Единоборства. Включает в себя 12 Дыханий «Кунг-Фу» и6 Дыханий «Ци-Гун» и Все Силовые Векторы-он развивает практически «Абсолютную Силу Человека, Силу дыхания Лёгких и Суставную Систему. В этом стиле собраны Самые Разрушительные Удары и Самые Мощные Силы Ци-Гун. Этот стиль наиболее сложен в обучении.

5. «Бокс Восьми-Руких » напоминает по технике «Тайский Бокс» (Муай Тай). Это Единая Универсальная Система, которая очень жёсткая и включает в свой Арсенал Удары: Локтями, Предплечьем, Головой, Коленями, Пальцами Рук, Кулаком, Открытой Ладонью, Голенью, Стопой, Пальцами Ног, Пяткой. Этот вид Искусства прекрасно укрепляет Мышцы, Кости, Сухожилия, Суставы. По направлению подразделяется на: 1) Внешнее. 2) Внешне-Внутреннее с использованием 6-ти. Основных Дыханий и 10-ти. Дополнительных Дыханий. Помимо укрепления Здоровья, этот вид Единоборства развивает Физическую Силу и Фантастическую Выносливость. Включает 24 Основных Удара с множеством комбинаций, уклонов, финтов, обманных движений. В этом виде существуют Болевые, Удушающие Приёмы, ведущие к РазрывуВнутренних Органов, Переломам Конечностей и 16 «Сверх*Опасных» Бросков ведущих к Очень Тяжёлым последствиям, или Летальному Исходу.

6. «АЙ-ИКИ-ДЖИТСУ-И » - Этот вид в чём-то схож с Японским Джиу-Джитсу, но намного сложней и включает в себя: 1. Силовое Дыхание, 2. Систему Уходов и Уклонов, 3. Ударную Систему, 4. Бросковую Систему, 5. Систему Удушения, 6. Систему Болевых Приёмов, 7. Систему Переломов, 8. Систему Отрыва Конечностей, 9. Систему «Сверх-Опасных» Приёмов, ведущих к Перелому и Разрыву Суставов и Позвоночника, 10. Раздел Особых Рычаговых Приёмов и Швырковых Бросков. В этом виде Единоборств существует Система 9-ти Дыханий и Система Развития Узловой Силы.

7. «СТИЛЬ БЕСКОНЕЧНОГО УЗЛА » - Этот вид вообще не поддаётся логическому объяснению, он без начала и конца. Движение начинают все Пять Конечностей, затем включается тело, движения практически непредсказуемые и ваш противник просто не может предвидеть какое будет следующее движение, здесь удар не отличим от блока и движение напоминает хаотическое движение сферы в эллипсе, в круге, в бесконечности, мгновенно переходя во все геометрические формы.

«КОМПЛЕКС САЛАМАНДРЫ »

Состоит из ОБЪЕДИНЁННОЙ ТРОЙНОЙ МАТРИЦЫ: «Сверх-Супер-Анти Кунг-фу/Иг-Со/И» после приобретения необходимого «Энергетического Потенциала». Так как требуются определённые «физические возможности» для освоения «матрицы», которая усиливает «Кунг-Фу», «Иг-Со», «И». При этом удар становится настолько сильным, что никакая защита не может противостоять этому. Удар как многотонный таран пробивает любую защиту. Комплекс «САЛАМАНДРЫ» по своему «энергетическому» и «физическому» уровню превосходит и дополняет эти виды единоборств, доведя их до «сверх*совершенства».

АНТИ-СИСТЕМАВСЕСОКРУШАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

ОНА БЫЛА РАЗРАБОТАНА СОВЕРШЕННО ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕХСИСТЕМ ЖРЕЦАМИ «БОН-ПО», НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ СКРЫТЫХ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА И «ВНУТРЕННЕ/ВНУТРЕННЕГО ДЫХАНИЯ, НЕ РАЗВИТЫХ С ДЕТСТВА. КОТОРЫЕ, ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДАХ ТРЕНИРОВОК, РАЗВИВАЮТСЯ, ПРИДАВАЯ ЧЕЛОВЕКУ ТАКУЮ «НЕВИДАННУЮ ЭНЕРГИЮ И НЕВИДАННУЮ СИЛУ», ЧТО ОН СПОСОБЕН РАЗОРВАТЬ ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ (ТИГРА, ЛЕОПАРДА, ЛЬВА, ГОРИЛЛУ, БИГФУТА, ВАСИТРИ, МЕДВЕДЯ, КРОКОДИЛА…). ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН БУКВАЛЬНО «РАСТЕРЗАТЬ» БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ ДИВЕРСАНТОВ. ЭТААНТИ-СИСТЕМА ПРЕВОСХОДИТ СЕКРЕТНУЮ ЯПОНСКУЮ БОРЬБУ «НИН-ДЗЮ -ЦУ ».

***Существуют«Специальные Методики Диетологии и Энергосистем для ДлительногоСохранения Энергии, Силы и Выносливости Человека».Это используется для подготовки «Сверхчеловека» и «Анти-человека».

*** На самом деле Стилей существует Бесчисленное Множество, так, как человек выполняющий «Голографические схемы», «Матрицы», «Цифровые коды», сам создаётсвои стили. Которые присущи только ему.

ЭТО ВЗЯТО ИЗ МОЕЙ КНИГИ «ТАЙНЫ ЦЕНТРА БОН-ПО», И ОНО НОСИТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР, И ЧТО БЫ ЧЕЛОВЕК ЧИТАЯ, ИМЕЛ ХОТЯ БЫ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭТИХ «ЗНАНИЯХ» Я ПЫТАЮСЬ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ ДОВЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ, ТО ЧТО МНЕ ДАВАЛОСЬ.

"Ох, уж это бабско-православное воспитание! Вы что, теперь и читателей-мужиков надумали тряпками сделать? Мою жену и дочь будут насиловать, сына угонять в рабство, а мне что - поститься, молиться и всех прощать - по совету достопочтенной Марии Городовой? Как там в Библии про прощение сказано - до семижды семидесяти раз? Итого 490 раз? То есть всегда? Ага, разогнался: Бог, конечно, создал всех разными, да вот только полковник Кольт всех уравнял. Вы что, не в курсе: есть люди, понимающие только силу..." Клинт-Иствуд-не-промахнется

И Пересвет, и Челубей пали в бою, но Пересвет не выпал из седла, и это засчиталось победой. Фото: Виктор Васнецов "Поединок Пересвета с Челубеем". 1914 год

В курсе, уважаемый поклонник американских вестернов и лично актера Клинта Иствуда, в курсе, да, такие люди есть. И их много. Можно сказать, тьма-тьмущая, "имя им легион". Но и среди святых есть воины. Вспомним Пересвета, 21 сентября 1380 г. вступившего в прямой бой с Челубеем на Куликовом поле. Вспомним, что его, как и другого монаха - Ослябю, наш великий святой Сергий Радонежский благословил идти в войско Дмитрия Донского. Причем, согласно преданию, и Пересвет, и Ослябя были не просто чернецами, то есть монахами, но и схимонахами - иноками, избравшими предельное отчуждение от мира и от мирских дел ради служения Богу. И вот этих схимников преподобный Сергий Радонежский благословляет на битву - тут не измена словам Христа "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас". Не отречение от принципа кротости - добродетели монашествующих. Тут ситуация, определяемая словами Спасителя: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Зло в лице многотысячной золотоордынской армии Мамая было сильно, оно угрожало жизням не одного - тысяч, его нужно было остановить.

Этот поединок многое значил. Челубей был не просто могучим здоровяком, сильнейшим из тех, кого мог выдвинуть на передовую Мамай. Челубей был обученным воином. И здесь я имею в виду не только боевую подготовленность. Вот что рассказывает наш современник епископ Митрофан (Баданин). В Троице-Сергиевой лавре есть монах, во времена своей юности увлекавшийся восточными духовными традициями и боевыми искусствами. С началом перестройки он с друзьями решил поехать прямо в Тибет - поступить в какой-нибудь буддистский монастырь. А с 1984 года монастыри Тибета уже были открыты, правда, с ограничениями, но по специальным квотам в них уже можно было попасть, и туда устремилась лавина иностранцев. Как говорят очевидцы, к такому нашествию адептов восточных практик и просто любопытствующих в самих монастырях относились крайне неприязненно. Монастырь - это строгая жизнь со своим укладом, туристы и непосвященные тут только помеха. Поэтому нашего будущего монаха и его друзей ждало разочарование, еще бы! Они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам, молитвам, проделали такой долгий путь, приложили столько усилий, а к ним да и ко всем приезжим такое, мягко говоря, отнюдь не возвышенное отношение. Недружелюбие продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Вот тут все изменилось - в миг, чудесным образом. Услышав, что приезжие русские, монахи начали переговариваться между собой, оживились, и в разговоре зазвучало слово "Пересвет".

Оказалось, имя русского монаха, жившего шесть столетий назад, записано в особой святой книге, где тибетцы фиксируют важнейшие духовные события. Победа Пересвета над Челубеем была занесена туда как раз как такое выдающееся явление, выпадающее из привычного хода вещей.

Пересвет вступил в бой не просто с воином, но с силами демоническими

И тут, через шестьсот лет, "случайно" выяснилось, что противником нашего схимонаха Пересвета во время Куликовской битвы был не просто опытный воин и богатырь. Челубей был тибетским монахом, прошедшим подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоившим древнейшую практику боевой магии - Бон-по. Причем Челубей достиг вершин этого посвящения и обрел статус "бессмертного".

"Словосочетание "Бон-по", - поясняет епископ Митрофан, - можно перевести как "школа боевой магической речи", то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя "силу зверя", проще говоря, превращается в единое существо с демоном, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы. Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких избранных духами воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом, чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских".

И еще один важный момент. Удивительный бой не раз вдохновлял художников. Самые известные, пожалуй, картины Васнецова и Авилова явно не точны. Дело в том, что на этих полотнах оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинную суть происходившего. Наш современник, гениальный художник, так рано покинувший мир, Павел Рыженко увидел сюжет точнее: Пересвет выходит на схватку без доспехов, в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Потому-то он и сам получил тяжелую рану от Челубея, но "бессмертного" убил. Как в схватке библейского Давида против исполина Голиафа, наш Пересвет вышел на бой не в доспехах и с совершенным оружием, а защищенный именем Бога и во имя Его: "Не мечом и копьем спасет Господь! С тобой сила, а со мной Господь!" Победа Пересвета над Челубеем стала не просто вдохновляющим примером для всего войска: монах-схимник, монах, отвергнувший заботы мира, принял вызов силы тьмы в прямом, буквальном смысле слова.

Предвижу вопрос от таких же, как автор сегодняшнего письма, поклонников полковника Кольта: "Но ведь Бог-то его и не защитил". Да, Пересвет отдал свою жизнь "за други своя", за Родину, во славу Господа. Но жизнь человеческая, и особенно жизнь святых, не ограничена рамками этого мира. Кстати, так же, как битвы добра со злом. Они ведутся не только здесь...

Продолжение следует .

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духов¬ные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии - Бон-по . В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.
Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.

И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.

Епископ Митрофан (Баданин)

Дополнение.
Коментарий художника Павла Рыженко, автора, к картине:
«Пересвет победил Челубея. Но почему он победил лучшего поединщика во всей Азии, которому, как святому, до сих пор молятся в Тибете? На этот вопрос можно дать множество ответов, но самый правильный, по-моему, таков. Он, Пересвет, схимонах Александр, вживе еще в Лавре отпетый преподобным Сергием, ехал на поле Куликово мертвым для всего, кроме любви. Он любил, этот гигант-младенец. Он был послушен своему авве Сергию, который едва достигал плеча своего чада. Он не замечал трудностей месячного похода - он ждал. Ждал своего мига и дождался. Увидеть бы хоть издали этот миг торжества! Нет, не тот, что изображен на картине, а реальный. Духовный...»

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духовные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.

Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.

И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.

Епископ Митрофан (Баданин)


Одним из самых древних и загадочных верований на нашей планете по праву считается тибетская религия бон, существующая на протяжении вот уже почти 20 тысячелетий.

Религия бон возникла в период, когда на земле, как написано в первой книге «Махабхараты» Адипарве, жили легендарные наги – полубоги со змеиным туловищем и несколькими человеческими головами. О нагах рассказывается и в древних китайских трактатах, и в единственной сохранившейся бонской рукописи, датированной VI веком н.э. (в середине прошлого века она была переведена на немецкий язык), а также в многочисленных легендах народностей, живущих в юго-западной части Тибета...

Люди, находившиеся под властью нагов, жаждали освободиться от их господства. И это случилось – человек обрел независимость 18 тысяч лет назад, когда с неба к подножию горы Меру спустился Учитель – Тонпа Шенраб. Он научил местные народы поклоняться Белому богу неба, Черной богине земли, Красному тигру и Неистовому дракону, а также открыл секреты, как управлять могущественными нагами, многочисленными духами и естественными силами природы. Первым графическим символом религии бон стала свастика, закрученная в направлении, противоположном движению часовой стрелки (антисолнцеворот), что олицетворяло вечную борьбу человека со стихиями и потусторонним миром.


Ко времени прихода в Азию «желтой веры» – буддизма – религия бон получила широкое распространение в Индии, Персии, Южной Сибири, Центральной

Азии и Китае. Однако необходимость создания централизованных монархических государств привела к тому, что азиатские правители начали гонения на последователей традиционной веры, усиленно насаждая буддизм. В VII веке до н.э. при тибетском правителе Дригума Цэнпо были закрыты бонские монастыри, уничтожены многие рукописи «еретической» религии, а ее адепты изгнаны из Тибета. Вплоть до XI века н.э. исповедовать бон запрещалось под страхом смертной казни. Однако это древнее учение сумело выжить, и в 1017 году, после открытия тщательно сберегавшихся на протяжении столетий эзотерических текстов, религия бон вновь явилась миру в обновленном и систематизированном виде. Заслугу в возрождении «веры предков» предания приписывают Шенчену Луге.


Учителя и традиции

Шенчен Луга, потомок Конгцы Вангдена – одного из сыновей Тонпы Шенраба, жил на рубеже X-XI веков. Этот великий тертой (человек, находящий драгоценные тексты и предметы учения) считается реформатором религии бон, сумевшим примирить сторонников своего верования и последователей буддизма. Шенчен Луга разделил бон на два направления: экзотерическое, смысл которого был понятен широким слоям народа, и эзотерическое – тайные ритуалы и доктрины, бережно сохранявшиеся на протяжении многих тысячелетий и известные лишь посвященным ламам.

Внешне экзотерический бон имеет много общего с традиционным буддизмом. Так, жизнеописания основателя бон Тонпы Шенраба во многом схожи с повествованием об основателе буддизма Будде Шакьямуни, изложенном в «Лалитавистаре». Так же, как и буддизм, бон имеет монашескую систему, схожую с системой «желтой веры», проповедует учение о просветлении и духовной чистоте. Да и многие современные экзотерические ритуалы религии бон схожи с буддистскими. Однако эзотерическое направление бон – это сложная система, основанная на древних традициях, изложенных «на языке богов» и впервые записанных мудрецами государства Тазиг, существовавшего, предположительно, на юго-западе Тибета более шести тысяч лет назад.

В частности, тайные тексты бон сообщают, что учение, существовавшее до прихода Учителя Шенраба, называлось «Бон вершины Вселенной» и происходило из глубины человеческой истории, зародившись более чем 50 тысяч лет назад.

Когда на Землю явился Учитель, то есть эманация Высшего света, Учение стало называться «Бон Свастики».

Истинные последователи религии бон считают, что мир состоит из трех сфервселенных: белой – небесной области богов, красной – земной области людей и синей – нижней области водяных духов. Через эти сферы прорастает мистическое дерево, посредством которого обитатели разных миров сообщаются друг с другом.

Небесный и нижний миры у бонцев наполнены множеством могущественных сущностей, оказывающих постоянное влияние на мир людей.

Главные среди них – белые духи – лха, защитники человечества. Земной же мир населяют свирепые цан – красные мужчины – мстящие духи жрецов, недовольных своей смертью. Но самые безжалостные враги людей – злобные черные мужчины – демоны дуд. Именно на усмирение этих враждебных сил и направлена большая часть тайных ритуалов религии бон.

Правители в погоне за тайнами бон

Отрывочные, порой полумифические сведения о небывалом могуществе бонских лам, легенды о том, что первые из них – правители таинственного государства Агарти, надежно спрятанного в высокогорных пещерах Гималаев, стали причиной того, что многие сильные мира сего искали способы наладить со жрецами религии бон тесные контакты.

Так, ярый последователь буддизма индийский царь Ашока из династии Мауриев, живший в III веке до н.э., пошел войной на соседнее царство Калингу, жители которого исповедовали бон.

Однако завоеватель потерпел сокрушительное поражение. И причиной тому стали тайные знания, которыми владели бонские ламы. После этого Ашока, как повествуют хроники, посвятил остаток своей жизни изучению сакральных знаний бон, а незадолго до своей смерти создал Общество девяти неизвестных, которое, будто бы, существует и в наши дни.

Китайские летописи XV века сохранили упоминание о том, как послы императора Поднебесной в 1403 году посетили монастырь Сангри, центр философских исследований религии бон, после чего привезли в подарок своему владыке ряд древних и очень ценных свитков.

Интересовалась древнейшей мировой религией и Россия. В 1902 году по личному указанию императора Николая II в Тибет отправилась секретная разведывательная экспедиция, официальной целью которой была борьба с Англией за установление влияния в этом азиатском регионе. По воспоминаниям одного из участников похода, Дамбо Ульянова, записанным в целях конспирации на калмыцком языке, русские разведчики сделали в Лхасе несколько безуспешных попыток войти в контакт с бонскими ламами. Однако вскоре после этого двое членов экспедиции скоропостижно скончались от неизвестной болезни. Столь же неудачными оказались усилия советских спецслужб, предпринятые в 20-30-е годы прошлого века.


Наладить отношения с высшими духовными лицами религии бон не удалось, после чего СССР на долгие десятилетия потерял свое влияние в этом регионе.

В те же 30-е годы под эгидой тайного общества Аненербе в Тибет направляется германская экспедиция. Гитлеровским посланцам повезло больше, чем сталинским.

Вплоть до 1943 года между Берлином и Лхасой поддержи- Монастырь в Доланжи (Индия) вались тесные отношения, в ходе которых члены Аненербе сумели узнать секреты целого ряда магических практик древнейшей религии мира.

Удивительные ритуалы

В 50-е годы ХХ века в одной из масонских лож Западной Европы была обнаружена кинопленка 1938 года, на которой немецкий кинооператор запечатлел в тибетском городе Ярлинг магические ритуалы бонских лам, вызывающих злых духов, парящих над поверхностью земли и оживляющих умерших соплеменников. По утверждениям экспертов, найденная видеозапись не была подделкой. Этот фильм в какой-то мере приоткрыл для европейцев сложный и загадочный мир религии бон.

Современные исследователи склоняются к мнению, что шаманские практики коренных народов Сибири, Камчатки, Северной и Южной Америк уходят своими корнями в древнюю религию бон. Более того, и ритуалы, и оживление умерших людей, получившее свое распространение в античные времена, берут свое начало в исконных тибетских верованиях.

Путешественники, побывавшие в Тибете в XX веке, утверждают, что последователи религии бон, как и тысячелетия назад, сооружают там в определенных местах каменные ступы особой формы, возжигают священные костры, исполняют магические танцы над трупами земляков, произнося при этом заклинания на древнем и давно вышедшем из употребления языке. Их точный смысл известен лишь посвященным ламам, которые в тихих монастырских кельях продолжают свой многовековой труд.

Рубрики:

Среди разрушенных дворцов великого города, на площадях, поросших травой, бродили овцы, и желтолицый пастух пел печальную песню о блаженной, как степной мираж, заповедной стране, где земля - голубая и небо - золотое.

Кочевники спрашивали своих вождей: "Куда нам еще итти?". Вожди говорили им: "Мы привели вас в обетованную страну, селитесь и живите мирно". Но многие из кочевых племен не послушались и пошли дальше на запад, в страну Перистого Змея, но там их истребил повелитель Птитлигуа. Иные из кочевников проникли к экватору, и там уничтожили их негры, стада слонов и болотные лихорадки.

Учкуры, вожди желтолицых, избрали мудрейшего из военачальников и поставили его правителем покоренной страны. Имя его было Тубал. Он велел чинить стены, очищать сады, вспахивать поля и отстраивать разрушенные жилища. Он издал много мудрых и простых законов. Он призвал к себе бежавших в пещеры, мудрецов и посвященных и сказал им: "Мои глаза и уши открыты для мудрости". Он сделал их советниками, разрешил открыть храмы, и повсюду послал гонцов с вестью, что хочет мира.

Таково было начало третьей, самой высокой, волны цивилизации Атлантов. В кровь многочисленных племен, - черных, красных, оливковых и белых, - влилась мечтательная, бродящая, как хмель, кровь азиатских номадов, звездопоклонников, потомков бесноватой Су Хутам Лу.

Кочевники быстро растворялись среди иных племен. От юрт, стад, дикой воли остались лишь песни и предания. Появлялось новое племя сильных сложением, черноволосых, желто смуглых людей. Учкуры, потомки всадников и военачальников, были аристократией города. Они называли себя Атланда, что значило - "выходцы из степей". От этого имени, впоследствии, появилось общее название для всей страны - Атлантида, тогда как до этого времени она называлась различными именами воплощений солнца.

Атланды любили науки, искусства и роскошь. Они украсили город новыми стенами и семиугольными башнями, выложили золотом двадцать один уступ гигантской пирамиды, провели акведуки, впервые в архитектуре стали употреблять колонну. В Атландах был дух строительства и дух великой тревоги.

Они искали утоления тревоги в завоеваниях. Снова были покорены отпавшие страны и города. На севере они воевали с циклопами, - уцелевшими от смешения, одичавшими потомками племени Земзе. Великий завоеватель, Рама, дошел до Индии и в долгих войнах уничтожил владычество черных. Он соединил младенческие племена Арийцев, принадлежавших к седьмому из семи народов расы, в царство Ра. Так, еще раз, раздвинулись до небывалых размеров и окрепли пределы Атлантиды, - от страны Перистого Змея до азиатских берегов Тихого океана, откуда, некогда, желтолицые великаны бросали камни в корабли.

Тревожная душа Атландов искала исхода в Знании. Снова были прочитаны древние книги Земзе и мудрые книги сынов Аама. Замкнулся круг и начался новый. В пещерах были найдены полуистлевшие "семь папирусов Спящего". С этого открытия начинает быстро развиваться Знание. То, чего не было у сынов Аама, - бессознательной, творческой силы, то, чего не было у сынов племени Земзе, - ясного и острого разума, - в изобилии текло в тревожной и страстной крови племени Атланда.

Основа нового знания была такова:

"В человеке дремлет самая могучая из мировых сил, - материя чистого разума. Подобно тому, как стрела, натянутая тетивой, направленная верной рукой, поражает цель, - так и материя дремлющего разума может быть напряжена тетивой воли, направлена рукой знания. Сила устремленного знания безгранична".

Наука знания разделялась на две части: - подготовительную, - развитие тела, воли и ума, и основную, - познавание природы, мира и формул, через которые материя устремленного знания овладевает природой.

Полное овладение Знанием, расцвет небывалой еще на земле и до сих пор не повторенной культуры продолжался столетие, между 450 и 350 годами до Потопа, то есть до гибели Атлантиды.

На земле был всеобщий мир. Силы земли, вызванные к жизни Знанием, обильно и роскошно служили людям. Сады и поля давали огромные урожаи, плодились стада, труд был легок. Народ вспоминал старые обычаи и праздники, и никто не мешал ему жить, любить, рожать, веселиться. В преданиях этот век назван золотым.

В то время на восточном рубеже земли был поставлен сфинкс, изображавший в одном теле четыре стихии, - символ тайны спящего разума. Были построены семь чудес света: лабиринт, колосс в Средиземном море, столбы на запад от Гибралтара, башня звездочетов на Посейдонесе, сидящая статуя Тубала и город Лемуров на острове Тихого океана.

В черные племена, до этого времени теснимые в тропические болота, проник свет Знания. Негры быстро усваивали цивилизацию и начали постройкою гигантские города в центральной Африке.

Зерно мудрости Земзе дало полное и пышное цветение. Но вот, мудрейшие из посвященных в Знание стали понимать, что во всем росте цивилизации лежит первородный грех. Дальнейшее развитие Знания должно привести к гибели: человечество поразит само себя, как змея, жалящая себя в хвост.

Первородное зло было в том, что бытие, - жизнь земли и существ, - постигалось, как нечто, выходящее из разума человека. Познавая мир, человек познавал только самого себя. Человек был сущностью, мир - плодом его разума, его воли, его сновидения, или бреда. Бытие лишь - сознание человека, Сущего, Я.

Такое понимание бытия должно было привести к тому, что каждый человек стал бы утверждать, что он один есть единственное, сущее, истинное Я, все остальное - мир, люди, - лишь его представление. Дальнейшее было неизбежно: борьба за истинное Я, за единственную личность, истребление человечества, как восставшего на человека его же сна, - презрение и отвращение к бытию, как к злому призраку.

Таково было начальное зло мудрости Земзе.

Знание раскололось. Одни не видели возможности вынуть семя зла и говорили, что зло есть единственная сила, создающая бытие. Они назвали себя Черными, так как Знание шло от черных.

Другие, признавшие, что зло лежит не в самой природе, но в отклонении Разума от природности, - стали искать противодействия злу. Они говорили: "Солнечный луч падает на землю, погибает и воскресает в плод земли: - вот основной закон жизни. Таково же движение мирового Разума: - нисхождение, жертвенная гибель и воскресение в плоть. Первоосновной грех, - одиночество Разума, - может быть уничтожен грехопадением. Разум должен пасть в плоть и пройти через живые врата смерти. Эти врата - пол. Падение Разума совершается силою Эроса.

Так утверждавшие называли себя Белыми, потому что носили полотняную тиару, - знак Эроса. Они создали весенний праздник - мистерию грехопадения, которая разыгрывалась в роскошных садах древнего храма солнца. Девственный юноша представлял Разум, женщина - врата смертной плоти, змей - Эроса. Из отдаленных стран приходили смотреть на эти зрелища.

Раскол между двумя путями Знания был велик. Началась борьба. В то время было сделано изумительное открытие, - найдена возможность мгновенно освобождать жизненную силу, дремлющую в семенах растений. Эта сила, - гремучая, огненно-холодная материя, - освобождаясь, устремлялась в пространство. Черные воспользовались ею для борьбы, для орудий войны. Они построили огромные летающие корабли, наводившие ужас. Дикие племена стали поклоняться этим крылатым драконам.

Белые поняли, что гибель мира близка, и стали готовиться к ней. Они отбирали среди простых людей наиболее чистых, сильных и кротких сердцем и стали выводить их на север и на восток. Они отводили им высокие, горные пастбища, где переселенцы могли жить первобытно и созерцательно.

Опасения белых подтверждались. Золотой век вырождался, в городах Атлантиды наступало пресыщение. Ничто не сдерживало более пресыщенную фантазию, жажду извращений, безумие опустошенного разума. Сила, которою овладел человек, обратилась против него. Неизбежность смерти делала людей мрачными, свирепыми, беспощадными.

И вот, настали последние дни. Начались они с большого бедствия: центральная область города Ста Золотых Ворот была потрясена подземным толчком, много земли опустилось на дно океана, морские волны отделили навсегда страну Перистого Змея.

Черные обвинили Белых в том, что силою заклинаний они расковали духов земли и огня. Народ возмутился. Черные устроили ночное избиение в городе, - более половины жителей, носивших полотняную тиару, погибло смертью, остальные бежали за пределы Атлантиды, многие ушли в Индию.

Властью в городе Ста Золотых Ворот овладели богатейшие из граждан черного ордена, называвшиеся Магацитлами, что значит "беспощадные". Они говорили: "Уничтожим человечество, потому что оно есть дурной сон разума". Чтобы во всей полноте насладиться зрелищем смерти, они объявили по всей земле праздники и игрища, раскрыли государственные сокровищницы и магазины, привезли с севера белых девушек и отдали их народу, распахнули двери храмов для всех, жаждущих противоестественных наслаждений, наполнили фонтаны вином и на площадях жарили мясо. Безумие овладело народом. Это было в осенние дни сбора винограда.

Ночью, на озаренных кострами площадях, среди народа, исступленного вином, плясками, едой, женщинами - появились Магацитлы. Они были в высоких шлемах, в панцырных поясах, без щитов. Правою рукою они бросали бронзовые шары, разрывавшиеся холодным, разрушающим пламенем, левою рукою погружали меч в пьяных и безумных.
Оргия была прервана страшным подземным толчком. Рухнула статуя Тубала, треснули стены, повалились колонны акведука, из глубоких трещин вырвалось пламя, пеплом заволокло небо.

На утро кровавый, тусклый диск солнца осветил развалины, горящие сады, толпы измученных излишествами, сумасшедших людей, кучи трупов. Магацитлы бросились к летательным аппаратам, имеющим форму яиц, и стали покидать землю. Они улетали в звездное пространство, в родину абстрактного разума. Несколько сотен аппаратов улетело. Раздался четвертый, еще более сильный, толчок земли. С севера поднялась из пепельной мглы океанская волна, и пошла по земле, уничтожая все живое.

Началась буря, молнии падали в землю, в жилища. Хлынул ливень, летели осколки вулканических камней.

За оплотом стен великого города, с вершины уступчатой, обложенной золотом, пирамиды Магацитлы продолжали улетать сквозь океан падающей воды, из дыма и пепла в звездное пространство. Три под-ряд толчка раскололи землю Атлантиды. Город Золотых Ворот погрузился в кипящие волны.